





В МБДОУ д/с № 88 прошло открытое логопедическое занятие по теме: «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на подгрупповых занятиях учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений с использованием нейротренажёров».
Индивидуально-дифференцированный подход в работе учителя-логопеда предполагает учёт особенностей высшей нервной деятельности конкретного ребёнка, причин и механизмов, симптоматики речевого нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и прочих индивидуальных особенностей ребёнка.
На занятии мы дифференцировали звуки [р-л, рь-ль] в речи с помощью нейротренажёров, совершенствовали навык звукового анализа и синтеза, читали слова, выполняли пальчиковую гимнастику и упражнения на координацию речи с движением, развивали графо-моторный навык.
Репортаж подготовила: Васильчук Татьяна Ивановна